Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
 "Средняя общеобразовательная школа №10 г. Нижнеудинск"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа №10 г. Нижнеудинск"

Иркутская обл., г.Нижнеудинск, ул. Красная, 2

Авторизация
Регистрация

Социальный педагог. Психолог

Школа родителей

С сентября 2014 – 2015 учебного года в нашей школе работает проект «Школа родителей».

В план данного проекта входит работа с родителями по различным направлениям: проводятся семинары, практические занятия, лекции.

На сегодняшний день в жизни нашей и наших детей очень много вопросов и проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Порой мы не понимаем чего хотят дети? Что для них будет лучше? Как найти подход к ребёнку? Как менее болезненно помочь ребёнку в трудных для него жизненных ситуациях? Чтобы ответить на эти вопросы педагоги и родители должны работать в «одной команде».

2 декабря прошла встреча «Подросток в семье, роль родителей в организации ГИА».

Уважаемые родители посещайте наши мероприятия во благо ваших с нами детей!

Педагог – психолог Юлдашева Наталья Васильевна

Перед родителями параллели учащихся 9-х классов выступли:

  1. Маслова Татьяна Павловна, школьный медицинский работник, осветила тему «Особенности подросткового возраста. Медицинские аспекты в подготовке учащихся 9х классов к ГИА».
  2. Кингараев Михаил Михайлович, региональный специалист по наркопрофилактике, провёл беседу «Профилактика суицидального поведения среди подростков».
  3. Представитель профессионального лицея №7, мастер производственного обучения и педагог спецдисциплин Лёвкина Ольга Владимировна представила вниманию родителей видеоролик «Абитуриент 2016» . После окончания просмотра она ответила на вопросы аудитории.
  4. Педагог-психолог Юлдашева Наталья Васильевна прочитала лекции «Как помочь подростку подготовиться к ГИА» и «Психологическая сторона в вопросе о профориентации ребёнка-подростка».

Советы родителям: как помочь детям подготовится к экзаменам?

  1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене, и не критикуйте ребёнка после экзаменов. Внушайте ребёнку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  2. Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результатах тестирования. Ребёнку всегда передаётся волнение родителей, и если взрослые в ответственныймомент могут справится со своими эмоциями, то ребёнок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  4. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребёнок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  5. Наблюдайте за самочувствием ребёнка, никто, кроме вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребёнка, связанное с переутомлением.
  6. Обратите внимание на питание ребёнка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  7. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребёнка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.
  8. На кануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.