«Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач»
- Разработка учебных заданий и технологических карт уроков с применением учебных заданий
- Публикация учебных заданий в школьном электронном сборнике (творческая группа учителей)
-
Сборник метериалов из опыта работы по теме: "Учебные задания как одно из основных средств, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач"
«Обеспечение преемственности основных образовательных программ, форм организации образовательного процесса начального и основного образования»
-
Утверждены Карты мониторинга УУД от 1 до 9 класса (творческая группа педагогов)
-
Мероприятия (открытые уроки и занятия для «Школы руководителей»)
-
Разработка методических рекомендации для учителей и руководителей по обеспечению преемственности основных образовательных программ, форм организации образовательного процесса начальной и основной школы (творческая группа педагогов)
«Формирование читательской грамотности как условие успешной социализации обучающихся»
- Банк заданий по развитию читательской грамотности
- Проект образовательной деятельности
- Разработка сценариев мероприятий, проведение мониторинга, анкетирование родителей (творческая группа педагогов)
«Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства»
- Подготовка методических материалов
- Обсуждение проблемных зон по теме (дистанционно и очно)
- Разработка единых оценочных материалов и критериев оценивания
- Проведение методического совещания (творческая группа педагогов)
План стажировочной площадки по теме «Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач» (документ в формате .doc, 32,3 Кб)
План стажировачной площадки по теме «Обеспечение преемственности основных образовательных программ, форм организации образовательного процесса начального и основного образования» (документ в формате .doc, 29,3 Кб)
Участие ОО в инновационной и экспериментальной деятельности на муниципальном, региональном уровне
№п/п |
Тема инновационной площадки (проекта, программы) |
Уровень, статус |
Реквизиты документа, подтверждающего статус инновационной площадки |
Руководитель площадки на уровне ОО |
Сроки реализации |
На каком этапе находится реализация проекта |
Инновационный продукт, полученный в результате реализации проекта |
1. |
«Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач» |
Муниципальный |
Приказ УО от 20.10.2017 г. №192 |
Лазарева В.И. |
2017-2020 |
Завершающий этап |
Сборник учебных заданий |
2. |
«Обеспечение преемственности основных образовательных программ, форм организации образовательного процесса начального и основного образования» |
региональный |
Приказ ГАУ ДПО ИРО от 29.04.2019 г. №50 |
Баранов В.С. |
2017-2020 |
Завершающий этап |
Карты мониторинга УУД от 1 до 9 класса Методические рекомендации для учителей и руководителей по обеспечению преемственности основных образовательных программ, форм организации образовательного процесса начальной и основной школы |
3. |
«Формирование читательской грамотности как условие успешной социализации обучающихся» |
Муниципальный |
Приказ Управления образования муниципального района МО «Нижнеудинский район» №109-од от 04.06.2020 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки образовательным организациям» |
Баранов В.С., Лазарева В.И. |
2020-2024 |
Практический |
Проект образовательной деятельности Банк заданий по развитию читательской грамотности |
4. |
«Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства» |
Региональный |
Приказ ГАУ ДПО ИРО от 23.03.2020 г. №35 «Об утверждении РТИК ГАУ ДПО ИРО в 2020 году» |
Баранов В.С. |
2020-2024 |
Практический |
Методические материалы |