Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
 "Средняя общеобразовательная школа №10 г. Нижнеудинск"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа №10 г. Нижнеудинск"

Иркутская обл., г.Нижнеудинск, ул. Красная, 2

Авторизация
Регистрация

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для ипользования инвалидами и лицами с ОВЗ

N п/п

Объекты материально-технической базы

Имеется

% оснащенности

Наличие документов по технике безопасности

Наличие листов разрешения на эксплуатацию

Наличие и состояние мебели

1.      

Химия

1

50

Имеется

Да

удовлетворительное

2.      

Физика

1

90

Имеется

Да

удовлетворительное

3.      

Информатика

2

90

Имеется

Да

удовлетворительное

4.      

Биология

1

60

Имеется

Да

удовлетворительное

5.      

Русский язык и литература

2

10

Имеется

Да

удовлетворительное

6.      

Математика

3

10

Имеется

Да

удовлетворительное

7.      

Иностранный язык

4

25

Имеется

Да

удовлетворительное

8.      

География

1

20

Имеется

Да

удовлетворительное

9.      

История

2

25

Имеется

Да

удовлетворительное

10.   

Музыка

1

20

Имеется

Да

удовлетворительное

11.   

ИЗО

1

5

Имеется

Да

удовлетворительное

12.   

ОБЖ

1

10

Имеется

Да

удовлетворительное

13.   

Начальные классы

9

70

Имеется

Да

удовлетворительное

14.   

Спорт.залы

2

40

Имеется

Да

удовлетворительное

15

Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности:

- обслуживающего труда

1

- технического труда

1

- лаборантская

4

- социального педагога

1

- психолога

2

- логопеда

1

- библиотеки /читального зала  /

1

- раздевалки

2

16

Информационно-техническое оснащение

Количество компьютерных классов

2

Количество компьютеров:

стационарные

Ноутбук

Принтер

Сканер

МФУ

23

55

6

2

10

Оснащение кабинетов мультимедийной техникой с выходом в Интернет

29

Интерактивные доски

9

Подключение к сети Интернет

Выделенная линия Ростелеком

Модем

Наличие локальной сети

да

Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет

http://sosh10.1class.ru 

Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:

- фонд учебников

10389

научно-педагогическая и методическая литература

2154

число книг -

25284

17

Наличие специализированных помещений для организации медицинского обслуживания обучающихся в общеобразовательном учреждении

- медицинского кабинета

1

Обеспечение доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие пантуса для въезда в здание.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Вместимость зала в школьной столовой составляет 120 мест для обучающихся. Все школьники обеспечены горячим питанием по утвержденному графику. В меню входит: 1-ые и 2-ые блюда, горячие и холодные напитки, соки, выпечка. При школьной столовой имеется буфет, в котором продаются кондитерские изделия мелкой фасовки, шоколад, кексы, печенье. Перечень продуктов согласованы с Роспотребнадзором. Хлеб и хлебобулочные изделия в школьную столовую доставляют ежедневно. Мука, крупы, сахар доставляются сроком на 1 месяц. Максимальное разнообразие продуктов и блюд, разработка 14 дневного меню, утвержденного Роспотребнадзором. Обеденный зал школьной столовой            эстетически привлекателен. Площадь зала соответствует санитарным нормам. Обучающиеся принимают пищу сидя за столами. У входа в обеденный зал имеются раковины для мытья рук и электрополотенца.

Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами: крупы и сыпучие продукты хранятся в специальных шкафах; скоропортящиеся продукты хранятся в холодильниках.

Столовая снабжена холодной и горячей водой и обеспечена технологическим оборудованием:

  1. Плита электрическая с духовкой (ЭП – 4 ЖШ «Чувашторгтехника») – 2 шт.
  2. Котёл пищеварочный КПЭМ – 1 шт.
  3. Электрокипятильник КВЭ – 30 – 1 шт.
  4. Холодильный шкаф «Бирюса» - 3 шт.
  5. Мясорубка М -250 (Торгмаш Пермь) – 1 шт.
  6. Овощерезка – сыротёрка Гамма – 1 шт.
  7. Протирочная машина (МПР – 350 М – 01 «Торгмаш Беларусь») – 1 шт.
  8. Картофелечистка МОК 150 м ««Торгмаш Беларусь» - 1 шт.
  9. Стелаж кухонный для сушки тарелок – 2 шт.
  10. Стол металлический (СРП -1 – 0712 МХМ) – 4 шт.
  11. Ванна СМ -3 -0 – 450,82,3 МХМ – 1 шт.
  12. Прилавок для столовых приборов – 1 шт.
  13. Прилавок стеклянный под блюда – 1 шт.

Сырье и готовая продукция реализуется в сроки, установленные санитарно-гигиеническими требованиями.

В школе ведется следующая документация по организации питания:

  1. Технологическая карточка (где описывается норма закладки и краткое описание технологического приготовления).
  2. Калькуляционная карточка
  3. Сборник рецептурных блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
  4. Перспективное меню на 10 дней утвержденное администрацией и Роспотребнадзором.
  5. Меню-требование, на выдачу протоколов питания, которое составляется ежедневно на то количество бесплатников, которые питаются с полной нормой закладки.
  6. В наличии имеются сертификаты качества на каждую доставляемую продукцию.
  7. Безналичный расчет с использованием системы «ИнфоШколаНэт» (Новисибирский институт программных систем Росэлектроника)

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ

В школе соблюдаются санитарно-гигиенические требования к основным составляющим образовательного процесса:

  • расписание уроков, факультативных, элективных курсов и работы кружков в основном составляется в соответствии с требованиями СанПиНа и учетом условий организации образовательного процесса; 
  • учебные кабинеты укомплектованы ученической мебелью соответствующих ростовых групп; 
  • в течение года были организованы плановые медицинские осмотры и мероприятия по профилактике заболеваемости; 
  • выполняются рекомендации врачей по результатам обследования детей с ослабленным здоровьем и обеспечению щадящих условий обучения таких детей; 
  • школьный медицинский кабинет и медицинские аптечки в учебных кабинетах повышенной опасности укомплектованы необходимыми средствами; 
  • осуществляется работа по выполнению теплового и светового режима, требований противопожарной безопасности, а также по предотвращению травматизма и несчастных случаев, соблюдению техники безопасности; 
  • в целях профилактики утомляемости, нарушения осанки, зрения на уроках проводятся динамические паузы, перемены по 10 минут, две большие перемены по 15 минут, в рекреациях школы выделены зоны для организации подвижных игр на переменах.
  • Медицинское сопровождение во время учебного процесса: при режиме работы школы в 2 смены и 6 – дневной учебной неделе.
  • В течение года в целях формирования ответственного отношения обучающихся к собственному здоровью и гражданско-правового воспитания в школе состоялись мероприятия по профилактике ПДД, пожарной безопасности, антитеррористической направленности, по профилактике вредных привычек, безопасного поведения во время каникул: классные часы, линейки, оформление стендов безопасности, тренировочные эвакуации, прохождение инструктажей.

Условия для занятий физкультурой и спортом

Объекты  физической культуры и спорта (2 спортзала, спортплощадка) – 7601кв.м

  • 1 спортзал – 304.7 кв.м.
  • 2 спортзал -81.4 кв.м
  • Снарядная – 14,9 кв.м
  • Спортплощадка – 7200 кв.м.

Раздевальные для  девочек - 10,9 кв.м., раздевалка для мальчиков – 10.5 кв.м.; душевые площадью 5кв.м; уборные для девочек и мальчиков 1,5 кв.м. Комната для инструктора, площадью 9 кв.м.

Спортивное оборудование:

№ п\п

Перекладина – 2шт.

20

Гимнастические маты – 19шт.

Гимнастические мячи-4шт.

21

Лыжи – 14пар

Волейбольные мячи – 10шт.

22

Ботинки лыжные – 14пар

Баскетбольные мячи- 10шт.

23

Брусья мужские -1шт.

Футбольные мячи – 15шт.

24

Перекладина гимнастическая пристенная – 1шт.

Набор мячей д/ бадминтона – 5шт

25

Козел гимнастический – 1шт.

Мячи д/настольного тенниса-8шт.

26

Брусья женские – 1шт.

Мяч д/фитнеса с ручкой - 2шт.

27

Щит фанерный – 2шт.

Мяч массажный - 9шт.

28

Конь гимнастический – 1шт.

Насос д/мячей – 2шт.

29

Барьер легкоатлетический – 6шт.

Обручи – 5шт.

30

Канат для лазания – 1шт.

Диск «Здоровье» - 4шт.

31

Планка для прыжков в высоту – 1шт.

Ролик для пресса – 2шт.

32

Стойки для прыжков в высоту – 1компл.

Кольцеброс – 5уп.

33

Мост гимнастический подкидной – 2шт.

Кегли -7уп.

34

Стойки волейбольные – 1шт.

Кольцо баскетбольное – 2шт.

35

Тренажерный комплекс (многофункциональный) – 1шт.

Сетка волейбольная – 1шт.

Сетка баскетбольная – 5шт.

Канат для перетягивания – 2шт.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Общая характеристика сети: в локальную сеть подключено 60 ПК и ноутбуков, для организации работы используется 4 коммутатора – 100 мбит, 1 роутор Wi-fi – 56 мбит.

В 2006 году школа была подключена к сети Интернет. В настоящее время безлимитный доступ к Интернет ресурсам  осуществляется на основании договора № 78041 от  17.12.2008 года с ОАО «Ростелеком».  Скорость передачи данных по каналу 2 М бит/сек. Тип подключения ADSL по линии телефона.

В настоящее время локальная сеть школы включает в себя:

№ п/п

Кабинет

Количество ПК

Общая характеристика ПК, год выпуска ПК

Выход в Интернет

Лаборантская

1ПК

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

1

№ 33

26 ноутбуков

1 ПК

Ноутбук Acer TrevelMate 5760

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

27

№32

11 ПК

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

11

№ 31

1 ПК

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

1

Учительская

5

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

5

Методический

4 ноутбука

Acer Aspire 5740G(Intel core I 5) – 2 шт.

Acer Aspire 5750G(Intel core I 3) – 1 шт.

Acer Aspire V3 -5716G(Intel core I 3) – 1 шт.

4

Психологов

Социальных педагогов

ПК 1

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

1

№20 физики

ПК 1

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

1

Музей

ПК 1

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

1

Бухгалтерия

ПК 2

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

2

Заместитель директора по ВР

ПК 1

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

1

Директора

ПК 1

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

1

Секретари

ПК 1

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

1

Библиотека

ПК 3

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

3

Мед. пункт

ПК 1

на базе процессора Intel Pentium 4 и выше

Итого

60

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся